Положение о ВСОКО

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [0.98 MB]

План-график ВСОКО

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [30.42 KB]

план ВСОКО

приказ_ВСОКО2020_2021

дорожная карта по ВПР

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [40.91 KB]

комплексный_анализ ВПР

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [86.60 KB]

приказ_дорожная_карта_ВПР

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [107.46 KB]

протокол мо географии

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [23.04 KB]

протокол мо истории

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [26.92 KB]

протокол мо матем

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [75.00 KB]

протокол мо по ин .яз

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [58.26 KB]

протокол по рус

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [70.18 KB]

Сравнительный анализ ВПР

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [87.20 KB]

 

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) в управлении ОО

Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО). При этом, нет единого регламента внутренней системы оценки качества. Предполагается, что каждая организация самостоятельно определяет ее параметры. На что же ориентироваться руководителю и что учесть при формировании ВСОКО

ВСОКО – нормативно-правовые основания

Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного (ISO 9000) законодательства к качеству образования.

Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.
ФЗ №273 «Об образовании»

Внутренняя система оценки качества образования создана с целью мониторинга результатов реализации ФГОС. Разработка, внедрение и обеспечение функционирования модели осуществляется администрацией школы.

Существует ряд нормативно-правовых актов, на которые руководитель ОО опирается при формировании ВСОКО. К основным относятся:

ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»
Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию»
Структура ВСОКО – критерии и показатели
Согласно Методических рекомендаций, оценка образовательных результатов состоит из четырех уровней:
1
Качество управления ОО
2
Качество процесса (результаты освоения учащимися ООП)
3
Качество результата (оценка реализации образовательных услуг)
4
Качество условий (оценка условий, в которых осуществляется образовательная деятельность)
Качество управления ОО

Выступает как инструмент диагностики структуры управления и включает:

  • оценку состояния административной системы ОО;
  • ведение документооборота и оценку наличия и соответствия локальных актов установленным требованиям;
  • мониторинг работы педагогического совета, родительских комитетов;
  • диагностику деятельности администрации и т.д.
Качество процесса

Предполагается оценка следующих показателей:

  • предметные результаты и достижения (проводят сравнительный анализ ВСОКО, НОКО, ГИА и др.)
  • оценку социализации учащихся, состояния здоровья, личных достижений (олимпиады, спортивные соревнования и т.д.);
  • выявление групп риска и контроль работы с ними;
  • исследование эффективности социального партнерства.
Качество результата

В данном разделе проводится анализ по следующим критериям:

  • соответствие ООП требованиям ФГОС;
  • адаптация программ под нужды учащихся ОО, индивидуальная работа с учениками;
  • эффективность осуществления учебного плана на уровне школы, качество преподавания;
  • исследование организации внеурочной работы и наличие дополнительных образовательных программ;
  • оценка эффективности работы с родителями, степени их удовлетворенности.
Качество условий

Сводится к общей оценке организационной структуры ОО и функционирования отделов по следующим параметрам:

  • материально-техническое и информационное (ИКТ) оснащение;
  • выполнение санитарно-гигиенических требований (СанПиН 2.4.2.2821-10);
  • организация медицинского сопровождения и питания;
  • соответствие педагогов требованиям профстандартов;
  • микроклимат в организации.
Модель внутренней системы оценки опирается на представленные целевые ориентиры. Для каждой образовательной организации они разные, потому ВСОКО не регламентируется на федеральном уровне и остается индивидуальной, самостоятельной единицей.
ВШК и ВСОКО – в чем разница?

В свете введения и реализации ВСОКО, у многих руководителей организаций возникает вопрос: почему остается актуальной такая форма оценки, как ВШК? Есть ли вообще разница между ВШК и ВСОКО?

Вопрос закономерный, ведь обе формы оценки преследуют, на первый взгляд, одинаковые цели. Но следует уточнить, что ВШК – это форма внутренней отчетности для принятия внутренних управленческих решений.

Цель ВСОКО – определить соответствие качества образовательного процесса общероссийским стандартам. Результаты такого самообследования доступны потребителям услуг и их заказчикам.

Для упрощения процедуры ВСОКО руководитель может использовать отчетность ВШК. Однако, при этом стоит придерживаться требований к отчетности по ВСОКО и исключить лишнюю информацию.

Дорожная карта по повышению качества образования в 2019-2020 учебном году
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [87.77 KB]

Рабочая группа по реализации ВСОКО
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [40.91 KB]